Что нужно сделать чтобы ребенок учился. Дополнительные методы заставить ребенка раскрыться. Обогащайте словарный запас и расширяйте кругозор школьника

Что надо делать, чтобы ребёнок хорошо учился? Некоторые считают, что надо наказывать, другие - поощрять. Грамотные воспитатели считают, что надо балансировать между наказанием и поощрением, что весь фокус в том, что надо чувствовать, когда наказывать, а когда поощрять. А мастера обучения используют обратную связь.
С этой проблемой сталкиваются постоянно не только родители, но и менеджеры и руководители предприятий, которым надо для поднятия производительности, то ли наказывать, то ли поощрять своих работников. Часто вопрос стоит так: "Сколько надо платить, чтобы человек работал хорошо?" Проводились специальные исследования, и выяснилась абсолютно удивительная вещь. Оказалось, что качество работы не зависит от поощрений и наказаний. Хотя грамоты и премии вещь приятная, однако, народ работает как с премией, так и без премии, приблизительно одинаково. Более того, если премии выплачиваются постоянно, к ним привыкают, и без премий отказываются работать вообще. То есть получается ещё хуже, чем если бы премии не платили вовсе.
Можно людям постоянными штрафами существенно уменьшить зарплату и заставить уволиться, но если штрафы в пределах терпимости, то, что они есть, что их нет, люди работают одинаково. Так же люди реагируют и на Доску почёта и на выговоры. Когда как, но в целом, без разницы. Люди трудятся на грани приемлемости, лишь бы не оказаться самыми худшими. Об этом провёл очень показательные исследования нобелевский лауреат Герберт Саймон.
Что же всё-таки мотивирует людей трудиться? Далеко не всех мотивирует, хорошая, по их мнению, зарплата или душевный коллектив. Однако все положительно отзываются и начинают работать намного лучше, когда они сами организуют и контролируют свою работу по методу обратной связи.
Какое это имеет отношение к воспитанию способности у детей хорошо учиться? Да прямое! Конечно, наказания и поощрения важны, они действительно организуют многие важные вещи. Например, безопасное поведение ребёнка. Однако заставить ребёнка хорошо учиться только наказания и поощрения не способны. Множество родителей пытаются усилить старательность ребёнка конфетами, машинками, походами в кино, деньгами. И, после повышенного интереса через месяц другой, всё возвращается на круги своя. Другие родители по-прежнему за плохие отметки ставят ребёнка в угол, лишают прогулок, мультфильмов и игр и получают изо дня в день всё тот же неизменно плохой результат. Начитанные родители, поклонники гуманистических приёмов, хвалят ребёнка за каждый шаг, пытаясь улучшить старательность. Однако и у них дети не очень хотят учиться и совершенствоваться. Так может старательность к учёбе - это врождённая способность?
Хороший психолог за месяц может наладить отношения ребёнка к учёбе. А за несколько месяцев добиться существенных результатов. Так что же делает хороший психолог? Он налаживает обратную связь. Ребёнок не получает бесконечных плохих или хороших оценок в виде выговора или похвалы, он получает самую суть - информацию о том, как что-то надо делать или о том, правильно ли он что- то делает или нет.
Давайте на примере разберём, чем отличается обратная связь от поощрения - наказания. Допустим, ребёнок выполнил задание и переписал текст в тетрадь. Обычно, если он переписал хорошо, мама хвалит. Если переписал плохо, мама говорит "Ой, как плохо, сделай ещё раз". Ребёнок при этом нацелен только на выполнение. Поощрение и наказание способствуют достижению конкретного результата, но не развивают процесс.
А при использовании метода обратной связи, мама обращает внимание на сам процесс того, как ребёнок пишет. Мама говорит: "Буквы пошли кривые, сделай зарядку для пальчиков, пусть отдохнут от ручки" или "Почерк у тебя стал уже более взрослый, ты можешь открытку бабушке написать". То есть ребёнок пишет не для того, чтобы выполнить упражнение для учительницы, а чтобы он сам мог воспользоваться своим новым хорошим почерком.
Обратная связь развивает способность, а наказание и поощрение - это меры дисциплинарные, они развивают послушание.Поощрение и наказание только констатируют факт выполнения или невыполнения заданных шаблонов, а обратная связь показывает, как ребёнок это умеет делать, где он это применит и как он это разовьёт. Обратная связь показывает качество внимания к самому процессу. Оценка при обратной связи идёт по очень многим критериям, она имеет описательный характер, отвечает на вопрос, как ребёнок это делает. Именно она способствует возникновению мотивации, усиливает желание развивать, сделать лучше, а не просто повторить. Работа с применением обратной связи - это исследовательский процесс.
Официальная педагогика относится к поощрению и наказанию как к основе педагогического процесса. Обратная связь при этом вообще не отслеживается. Психолог, использующий методы НЛП, делает акцент в работе с клиентом на обратной связи и учит родителей применять её для мотивирования учебного процесса. Часто отучить учителей отказаться от старых шаблонов практически невозможно! Поэтому многие родители педагоги имеют не очень хороший результат в обучении своих детей.
При поощрении и наказании используется готовое клише-образец и человек сравнивает с этим шаблоном свою работу, получая приз или наказание. А при обратной связи идёт сравнение с предыдущей собственной работой, поэтому это творческий процесс. При развитии способностей надо использовать как поощрение и наказание, так и обратную связь. Хороший специалист психолог или талантливый учитель, выходя на уровень мастера, интуитивно использует все эти приёмы. Если мы говорим о развитии способностей, обратная связь особенно важна, так как при этом происходит постоянное развитие с выходом на новый результат.

Мы начинаем с массового вмешательства дома, а затем постепенно уменьшаем его, увеличивая вмешательство в школу, и поэтому мы вставляем ребенка. Следующая область обучения называется теорией ума. Теория разума - это умение понимать, что разные люди испытывают разные эмоции, мысли, имеют разные знания, желания, убеждения и намерения. Английский исследователь Саймон Барон-Коэн придумал идею о том, что в аутизме существует дефицит теории разума. Он сделал эксперимент, который он назвал «Салли-Энн» или «ложные предположения».

Это произошло несколько лет назад. Он посмотрел на коробку для трех групп детей: детей с аутизмом, детей с синдромом Дауна и детей с нормальным развитием, всего около 5 лет. В картонной коробке были две девочки, Салли и Энн, и в комнате было два контейнера и мяч. Салли положила мяч в контейнер, а затем вышла из комнаты. Пока Салли отсутствовала, Энн перевела мяч в другой контейнер. Когда Салли вернулась, детей попросили посмотреть видео: Где ты будешь искать мяч Салли? Дети с нормальным развитием и дети с синдромом Дауна все ответили, что он будет искать мяч, где он положил его в коробку, потому что не было, когда Энн забрала его.

Родителям, которые хотят развить способности своих детей с помощью обратной связи, надо обращать внимание ребёнка на его собственный результат. Хорошо задавать ему вопрос: "Как ты можешь это улучшить?". Нельзя критиковать ребёнка- это не обратная связь, хотя некоторые родители путают критику и обратную связь. Критика редко полезна, потому что ребёнок не понимает, как у него получилось что-то не так. Когда ребёнок слышит критику, он мысленно отстраняется от результата и больше сосредотачивается на ощущениях, а не думает, как сделать лучше.

Дети с аутизмом ответили вместо этого, что им нужно было идти чтобы посмотреть во втором месте. Они полагали, что Салли знала, что они знали. С тех пор это повторялось много раз, поэтому мы уверены, что дети с трудом понимают, что каждый не знает автоматически, что они думают в своей голове. вы думаете о себе как о родителях, это, безусловно, имеет большой смысл, потому что если вы спросите своего ребенка, что они сделали в школе, вы часто видите, что его расстраивает вопрос. Это связано с дефицитом теории разума.

Мы хотели понять это немного лучше, поэтому мы спросили, какие навыки необходимы для хорошей теории ума, и мы увидели, что они развиваются очень рано в жизни В первые месяцы жизни младенец начинает развивать чувство Себя. С девяти месяцев они уже знают, что такое внимание или социальные отношения. Это происходит, когда маленький смотрит на свою маму, а затем смотрит, где она смотрит. Они уже знают, что мама смотрит на что-то еще, и они тоже хотят ее увидеть. Это первый признак развития теории разума.

Похвала тоже не всегда развивает способности ребёнка, потому, что она нацелена на оценку личности. Получив похвалу, ребёнок снимает собственную потребность в социальном одобрении, он мотивируется на способы получения следующей порции похвалы, а не дальнейшее совершенствование своей работы. Работа, которую похвалили, считается конечным этапом достижений, о ней забывают. Ребёнок успокаивается и больше не думает о работе. Напротив, обратная связь не ставит точки в процессе, она задаёт вопросы, можно ли сделать лучше, открывает перспективы в развитии его способностей.

Через 16 месяцев начните притворяться, и именно тогда мы начинаем делать вид, что наши дети В 18 месяцев, желание и намерение Было проведено исследование, в котором 18-месячные дети смотрели на взрослых, которые пытались взломать игрушку и не могли. Затем игрушка была подарена детям, и они начали делать то же самое. Другими словами, они поняли только, глядя на взрослого, что намерение состояло в том, чтобы собрать игрушку. Через два года мы начинаем понимать, что у людей разные эмоции. Через три года дети начинают понимать, что люди знают или думают о вещах В возрасте четырех лет они понимают концепцию веры и не верят, и это возраст, когда дети начинают говорить: «Моя мама думает, что мой брат лежит в постели и спит, а вместо этого он выпрыгивает из постели». также возраст, в котором дети начинают лгать, потому что они понимают, что могут.

Приведём пример развития математических способностей у ученицы первого класса. Вначале ребёнок не умел складывать числа в пределах десяти. Весь класс уже складывал любые числа в пределах десятка, а она нет. Девочка была в тревоге: "Если все могут, а я не могу, значит, я ничего не могу". Мама, когда нужно было решать примеры домашнего задания, задавала вопрос, и, не дождавшись ответа, сама давала подсказку. Это ни к чему не приводило, ребёнок ещё сильнее отставал от класса.
Психолог подсказала маме другую форму обучения. Не обращая внимания, на сильное отставание, мама стала искать, что у ребёнка получается. Однажды мама уловила, что ребёнок легко прибавляет к числу единицу и сказала об этом. Ребёнок считал, что он ничего не может и не думал дальше, но взрослый вслух сказал: "Ты это умеешь делать, и можешь идти на шаг дальше. Ты это сделаешь!" Мама стала тренировать девочку прибавлять один к самым разным числам в пределах десятка, потом решила немножечко усложнить, ведь прибавить два - это как один плюс один. Она говорила: "Посмотри и посчитай спокойно, сначала плюс один, потом ещё плюс один. А как ты теперь вот здесь сделаешь, а здесь?" Мама поймала ребёнка на маленьком умении, проявила уважение за это умение и повела дочку дальше. Через некоторое время девочка догнала свой класс, а ведь ставился вопрос о переводе её на упрощённую программу.

И в возрасте пяти лет они начинают понимать намерения. Это большая проблема для наших детей, потому что они пойдут в школу, и кто-то может случайно ударить их, и они останутся плохо и могут пойти домой, плача, не понимая, что это не было преднамеренным. Концепции интенциональности не существует. Так что все в этой области нужно учить. Начнем с обучения детей тому, что разные люди имеют разные желания. Затем мы учим сенсорной перспективе; например, моя визуальная перспектива теперь видит, что вы все и вы видите меня.

Это визуально разные перспективы, которые влияют на то, что мы знаем. Мы учим, что разные люди имеют разные предпочтения. Поэтому, если бабушка ребенка приходит к нему и приносит подарок всем, он, вероятно, принесет каждому другой подарок, потому что у каждого разные предпочтения. И мы учим, что все мы думаем о разных вещах, и поэтому наши намерения различны. Тогда есть огромная область обмана - не просто ложь, но и шутки и шутки. Социальные навыки - совершенно другой учебный план. У нас есть коллекция программ, процедур и мероприятий, которые мы собираем, чтобы преподавать правила и социальное поведение.

Каждый родитель мечтает о том, чтобы их ребенок хорошо учился и приносил домой отличные отметки. Однако, правда жизни такова, что эти пожелания не всегда сбываются, и похвалу учителей приходится слышать не всем. В большинстве случаев причиной тому является простое нежелание «грызть гранит науки». Но не все знают, что в подобных ситуациях может помочь магия. Чтобы подтолкнуть своего ребенка к знаниям, можно прочитать специальный заговор на хорошую учебу. В результате этого целесообразного вмешательства все довольны — и ребенок, и учителя, и родители.

Они предназначены для использования во всех социальных средах - дома и в сообществе с родителями, а также в школе и во время игры со сверстниками. Существует ряд процедур: преподавать социальную игру и следовать правилам в разных ситуациях, социальному поведению сообщества и как вести себя. детская площадка, в школе и дома. И тогда есть определенные навыки. Когда мы учим определенным навыкам, давайте начнем с преподавания таких вещей, как пение в группе, это один из первых способов научить сотрудничеству, а затем продолжать заниматься такими вещами, как обмен и уважение к сменам. в то время как мы работаем над этими концепциями, тогда мы учим сотрудничеству, извиняемся и ведем переговоры, что, конечно же, также требует теории ума, потому что ребенок должен иметь способность понимать, как другие люди чувствуют себя, когда они делят свои вещи. уважать сдвиги или извиняться или сотрудничать.

Магическое воздействие, которое оказывают заговоры для учебы, подталкивает людей к познанию новых дисциплин. Подобные заклинания очень эффективны и действуют, пробуждая в человеке желание заниматься и в школе (или других учебных заведения), и дома.

Магические заговоры на хорошую учебу, которые помогают ребенку найти «общий язык» с наукой, бывают нескольких видов. В основе их классификации лежит результат, которого можно добиться, если применить то или иное заклинание. Условно, все магические тексты, направленные на улучшение учебы, можно разделить на два типа:

Уровни дружбы - это программа, с помощью которой мы учим детей различать, как они должны вести себя с учителем или с равным или с членом семьи. Затем, на самом продвинутом уровне этой программы, мы преподаем всю концепцию победы, поражения, зная, как бороться с конфликтами, вещи, которые очень и очень трудны для понимания нашими детьми. В это время очень важно привить позитивную самооценку и работать над их силой, потому что в противном случае они могут начать чувствовать себя очень изолированными, а затем начинают осознавать свои слабости и различия.

  • Молитвы на удачу. В случае применения таких заговоров ребенок сможет успешно сдать все экзамены и во время учебы получать хорошие отметки;
  • Заговоры для хорошей учебы. Ритуалы, во время которых читают эти тексты, помогают увлечь чадо в учебу. В результате, ребенок будет более внимательным и сконцентрированным на занятиях, а дома будет усердно трудиться над заданиями.

Конечно, наиболее эффективным будет считаться заговор на учебу, сделанный человеком для самого себя. Однако не всегда ребенок может справиться с подобного рода обрядом. А в некоторых случаях он попросту не должен знать о проведении ритуала. И в первом, и во втором случае, родители или родственники могут помочь малышу. При этом желательно, чтобы проведением обряда для улучшения учебы занялась персона женского пола. Отлично справится с этим заданием мама, крестная или бабушка.

Ребенок, которого вы видите в видео, рассказывающем анекдот, он фантастический пианист, он также играет на гитаре, и он хороший музыкант, и именно поэтому он очень популярен в школе. В прошлом месяце его мать позвонила мне и сказала, что он был назван «самым красивым» в своем классе. Осознание опасности - еще одна большая область, которая также соответствует социализации. Чтобы реагировать на социальную стимуляцию, мы работаем над всей программой. Мы учим ребенка читать то, что исходит из окружающей среды, например выражения лицо.

Из-за того, что наши дети не легко понимают выражения людей, они могут, например, принуждать чьи-то предпочтения или слишком близко к кому-то другому. Они не реагируют автоматически на реакцию других, поэтому вы должны учить их во время программы. Чтобы вырастить умственно здоровых детей и иметь положительное восприятие самих себя, важно, чтобы родители позволили им выразить свои чувства. Но это не всегда так, особенно когда речь идет о негативных эмоциях.

Результат от наложенного заклинания станет заметным лишь через пару месяцев. Поэтому, после прочтения заговора на удачу в учебе, либо для успешности чада в процессе обучения, постарайтесь не читать другие магические молитвы. Запаситесь терпением и верой в способности своего ребенка.

Во-вторых, достичь значимых результатов в учебе у вашего дитя получится, если вы выполните главное условие. А оно заключается в том, что перед обрядом и после его осуществления ни с кем нельзя делиться о содеянном. Как правило, чтобы заговоры действовали длительное время, нужно соблюдать полную конфиденциальность.

Нет никакого чувства гнева, что ребенок сразу же превращается в любовь. Важно дать детям право чувствовать то, что они чувствуют. В противном случае мы учим их скрывать свои чувства, подавлять их импульсы, а позже, когда они их не видят, они дадут им волю ударить или сломать что-то.

Обычно у нас есть проблема не тогда, когда дети счастливы, счастливы, но с негативными эмоциями, такими как гнев, раздражение, страх, стыд, разочарование, грусть и т.д. потому что, как дети и мы, так учили и воспитывали нас, чтобы иметь запрет на эти эмоции.

Важно, чтобы дети могли выразить все свои эмоции, как положительные, так и отрицательные. Потому что, когда ребенок освобождается от негативной эмоции, тогда есть место для позитивных чувств. Если он не выбрасывает гнев от себя, нет места для любви и близости.

Учитывая основные рекомендации, можете приступить к выбору необходимой молитвы, основываясь на том, какую цель преследуете. Ниже мы предлагаем несколько вариантов обрядов, проведение которых поможет вашему чаду без проблем освоить новые горизонты.

Подавленные чувства являются предпосылкой для слабого психического здоровья. Дети, естественно, выражают свои эмоции, поэтому в течение одного дня они могут много сражаться и мириться. В то время как родители тех же детей могут не спать месяцами и годами.

Маленькие дети не могут просто подтолкнуть свои неприятные чувства, они также подавят положительные эмоции. Для родителей важно показать, что они понимают свои эмоции. Лучший способ сделать это - сказать «отражать чувства» и представить психолог Карл Роджерс.

Техника отражения чувств заключается в том, чтобы показать кому-то еще, что вы понимаете, как он себя чувствует, отдавая свои чувства своими словами и отражая их как зеркало. Для маленьких детей вы можете сделать это, повторив их слова. Например, если ваш ребенок придет с ревом, что его друг избивает его, вы можете отразить его чувства, сказав: «Вы злитесь, когда он бьет вас, не так ли?».

Обряд для концентрации внимания

Чтобы ребенок учился хорошо и получал самые высокие отметки, а также похвалу от учителей, следует помочь ему сконцентрировать внимание на обучении. В этом поможет специальный заговор на учебу.

Для проведения обряда понадобятся купленные в церкви свечи (три штуки). Ритуал лучше проводить в полнолуние, либо на растущую луну. Вечером запланированного дня сядьте за стол. Поставьте свечи перед собой, зажгите их. Произнесите на пламя слова молитвы:

Обратившись к ребенку, его чувства, вы показываете ему, что вы действительно его понимаете. Благодаря технике отражения чувств вы помогаете ребенку преодолевать негативные эмоции в тот момент, когда они испытывают их. Если вы не в правильном направлении и не отразили правильное чувство, ребенок обычно отвечает и говорит вам, что это не так.

Отражать чувства трудно для родителей, потому что они не получают такого образования. Напротив, мы общались в нашей жизни, обнадеживая других, советовали им или потягивали их, чтобы отвлечь от неприятных чувств. Поэтому, когда мы видим и слышим, как ребенок или кто-то другой выражают негативные, враждебные чувства, мы немедленно раскрываем осуждающий голос, который говорит нам - что он позволяет, и т.д.

«Пламя святое, гори, разгорайся. От моих слов колыхайся. Чтобы у раба Божьего (имя ребенка) все в учебе ладилось, чтобы горел он к наукам так же, как и свечи эти. Аминь».

Ритуал для хорошего обучения

Бывает, что ребенок не может справиться с собственным волнением и поэтому у него не получается получать хорошие оценки. Особенно часто такое происходит перед экзаменами либо другими подобными проверками знаний. Чтобы помочь своему чаду стать более уверенным, избавиться от волнения, можно применить следующий заговор на удачу в учебе.

Статья подготовлена: Мирославой Делчевой, маг. фармацевт, гомеопат, часть команды гомеопатов Ассоциации врачей. Во вторник дети получают сертификат семестра. Но в то время как некоторые родители не делают научные марки, другие получат хорошие результаты. И иногда слишком большое давление на ребенка может закончиться трагически.

Дети имеют половину учебного года, и их учителя теперь оценивают свои усилия с полугодовым докладом. Но не все дети смогут принести домой номер один. И какое-то давление со стороны родителей для большой пользы может не справиться. Детский психолог Вацлав Мертин рассказал о том, как родители должны реагировать на отчет и как правильно мотивировать детей.

Если ритуал применяется, чтобы привлечь успех на экзамене, его лучше проводить в ночь перед событием. В остальных ситуациях текст молитвы можно читать в полнолуние либо на растущую луну. Для осуществления обряда понадобится учебник (конспект), по которому готовился ребенок.

Взяв необходимый предмет в руки, над ним нужно прочитать слова заговора. Звучат они таким образом:

«Побег - это один из способов ответа детей на доклад, но мы также можем столкнуться с самоубийством», - говорит психолог. По его словам, взрослые должны подумать о том, стоит ли указывать детям признаки стресса. Речь идет о том, являются ли марки бессмысленными, если угрозы, такие как «Если вы приносите дом три, не возвращайтесь домой», на самом деле не нужны, - думает Мертин.

Когда ребенку нужно получить пятую часть и иметь эти сообщения от своих родителей, он или она реагирует на некоторые из них, некоторые из них реагируют на то, что отчет скорее теряет или забывает в школе, и даже побег является одной из реакций. написал, что делать с тем, что он делает, - добавляет психолог.

«Пусть в голове-головушке раба Божьего (произнесите имя отпрыска) знания все закрепятся, чтобы учился он хорошо и успешно. Чтобы учителя помогали и оценки высокие ставили. Будет так отныне и во веки веков. Аминь».

Трижды произнеся текст этой молитвы, положите заговоренный предмет возле головы своего чада. Главное, не рассказывайте никому о проведении обряда, чтобы призвать удачу.

Обряд для легкого обучения

Существует еще один популярный заговор на учебу, помогающий малышу схватывать практически «налету» все знания. Особенно актуальным является это заклинание для малышей, недавно переступивших порог школы. Чтобы провести такой обряд, понадобятся:

  • стакан;
  • колодезная вода;
  • угли;
  • соль;

Чтобы ваше чадо без проблем осваивало дисциплины и легко воспринимало новые знания, тщательно подготовьтесь к ритуалу. Заранее необходимо налить в стакан воды. Затем поочередно нужно подмешать в него соль (три крупинки, которые следует брать мизинцем и большим пальцем), три уголька (взятые также 2 пальцами). После этого возьмите нож и его рукоятью над стаканом начертите крест. Одновременно произносите магические слова:

«Мысли светлые и быстрые, дела скорые, разум крепкий! Премудрость, удача и хитрость, смешайтесь, как соль с золой и водой. Сойдитесь вместе и перейдите в раба Божьего (имя ребенка), чтобы он в учебе блистал, учителей удивлял, родных радовал. Слово мое твердое, да будет так! Аминь»

Прочитав этот заговор на хорошую учебу, стакан нужно накрыть и убрать в потайное место. Стоять емкость с заговоренной водой должна там ровно 40 дней. Спустя этот период, воду можно будет вылить под молодое деревце. Как правило, все заговоры на учебу начинают «работать» через пару недель.